1 August 2012

HBD!

А у нас сегодня ПРАЗДНИК - рождение нашего блога! Это место встречи двух сестричек, Оли и Наташи, т.е. нас :), а также нашей мамы и Катруськи! Это возможность сократить все те километры которые нас разделяют и дать полет нашему воображению и креативности! С самого детства мы все время что-придумываем, вырезаем, строчим, вывязываем, смешиваем, а теперь новые технологии дали нам удивительную возможность встречаться здесь и за чашкой чая обсуждать, придумывать, воплощать.

Кроме того что блог празднует сегодня свой День Рождения, это еще и ПОДАРОК! Этот блог я дарю моей любимой сестричке Оле! У нее сегодня тоже День Варенья! Моя сестра удивительно креативный человек, замечательная мама, заботливая дочка и просто красивая женщина! Я очень горжусь ее работами, которые в скором времени будут представлены в нашем блоге! А мне...а обо мне позже ;)

Еще не известен формат блога, никто пока не знает как и что мы будем публиковать, но я точно знаю что с каждым днем он будет уютнее, где всегда можно будет выпить чашку ароматного чая и отдохнуть и научиться чему-нибудь полезному!
                   
                     С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ, СЕСТРИЧКА!