2 August 2012

Macarons DIY project

Доброе утро всем!
Сколько раз я мечтала испечь макароны, а здесь такая оказия - День Рождения моей любимой сестрички (и блога заодно)! В первый раз я попробовала макароны в Вене, вот это было открытие! Наконец-то вчера я закупилась необходимыми ингредиентами и очень простым рецептом и начала колдовать. Сразу скажу что готовить нужно заранее, макароны должны отдохнуть в холодильнике как минимум ночь.

Итак, необходимые ингредиенты:
- 3 белка комн.температуры/claras de huevos/fresh egg whites
- 25 г сах.пудры/ azucar glas/confectioner's sugar
- 200 г сах.пудры/azucar glas/confectioner's sugar
- 125 г миндальной муки/harina de almendras/almond flour
- пищ. красители/colorantes alimentarios/food coloring
- заварной крем для начинки/crema pastelera para rellenar/pastry cream for filling

Сухие ингредиенты взбиваем до пышности, мокрые смешиваем до однородности, когда устанем, вводим потихоньку мокрую смесь в сухую (делаем в соглассии с кулинарными правилами) и мешаем, мешаем нежно и продолжительно. Готовность определяем путем выкладывания ложечки смеси (маленькой такой ложечки) на блюдце - смесь должна оплывать и не оставлять верхушечки.

Готовую смесь выкладываем на конд.бумагу и, это важно!, оставляем на 15 мин в сухом месте. После этого выпекать в духовке при 150 градусах 8-10 минут.

Остудили, начинили и в холодильник в закрытой посуде. Теперь можно нарядится и назначить свидание макарончикам!

макароны


А у меня вопрос на засыпку: с чем подают макароны? Жду ваших ответов и предложений! Натуся