27 August 2012

Vintage Barcelona

Я люблю гулять по Барселоне. Просто так, под дождем, вечером, летом, в пятницу... Но я обычно планирую такие вылазки в моменты наименьшего наплыва шопперов. Так вкуснее! :-) Просто обожаю открыточки, я участник посткроссинга, поэтому всегда ищу возможность приобрести новые открытки. На рынке Сант Антония по воскресеньям есть большой выбор, но в этот раз я набрела на магазин игрушек с такими вот конфетками. 

Юла! У меня такая была в детстве. С лошадкой!  

Еще открыточки!

Ох, красота! Не могла оторвать глаз (ни айфон!) :-)

Парюмерный магазин (такое впечатление что все сговорились на винаж!)

Кондитерская. Здесь можно купить самые лучшие круасаны с семечками. Ням!

А вы когда в последний раз гуляли? Просто так? Удачной недели! Natusia




No comments:

Post a Comment